Du bist nicht allein/ Ich bin immer hier/ Um da zu sein
Хех! Пилотус, не удастся мне стать ангелом на полную ставку... Буду помогать друзьям и знакомым просто так.
Да. В психологи мне дорога заказана. Для этого нужна гимназия, в которую мне уже не попасть.
Вчера позвонила Иветка и попросила меня приехать сегодян в Хур. Сколько мы с нйе не общались? Кажется уже месяц. Не мало... Было так приятно поболтать! Договорились скоро опять встретится.

Деыченки сегодня явно нанюхались лишнего табака. Все как одна спрашивают одно и тоже. "А у тебя уже было?" Их то какое дело?! Отвечу правду, сразу посыпится ещё тысяча вопросов. Совру, все равно начнут спрашивать... Но в целом с ними прикольно! Пожалуй я смогу прижится в новом коллективе.
Да. В психологи мне дорога заказана. Для этого нужна гимназия, в которую мне уже не попасть.
Вчера позвонила Иветка и попросила меня приехать сегодян в Хур. Сколько мы с нйе не общались? Кажется уже месяц. Не мало... Было так приятно поболтать! Договорились скоро опять встретится.

Деыченки сегодня явно нанюхались лишнего табака. Все как одна спрашивают одно и тоже. "А у тебя уже было?" Их то какое дело?! Отвечу правду, сразу посыпится ещё тысяча вопросов. Совру, все равно начнут спрашивать... Но в целом с ними прикольно! Пожалуй я смогу прижится в новом коллективе.
Комплексы юности, так сказать)))
может быть, оно и лучше?))
Да. Но смешно очень.
Пилотус , может быть. Пожалуй ты права.
Valen , ого! Ну ты вообще то права.
*тихо хихикаю* могу продолжить список факторов, которые обычно влияют на психофизическое состояние Homo sapiens, благодаря которому можно вычислить приблизительный список его психологических интересов)))
- Значит немного про факторы, которые влияют на формирование личности... Гм-гм... Личность - это устойчивая система социально значимых черт, которые характеризуют индивида, продукт общественного развития и включения индивидов в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и общения. Как Вы знаете свойства личности - это то, что сближает индивидов в силу общности исторически и социально обусловленных особенностей их жизнедеятельности. Индивид становится личностью в процессе освоения социальных функций и развития самосознания, т. е. осознания своей самотождественности и неповторимости как субъекта деятельности и индивидуальности, но именно в качестве члена общества. Стремление к слиянию с социальной общностью (к идентификации с нею) и вместе с тем – к обособлению, проявлению творческой индивидуальности делает личность и продуктом, и субъектом социальных отношений и социального развития одновременно.
Формирование личности осуществляется в процессах социализации индивидов и направленного воспитания: освоения ими социальных норм и функций (социальных ролей) посредством овладения многообразными видами и формами деятельности. Богатство которых определяет богатство личности. Отчуждение тех или иных присущих целостному родовому человеку видов и форм деятельности (вследствие общественного разделения труда, закрепляемого в классово-антагонистическом обществе его социальной структурой) обусловливает формирование односторонне развитой личности, которая воспринимает собственную деятельность как несвободную, навязанную извне, чуждую. Напротив, присвоение всей целостности исторически сложившихся видов и форм деятельности каждым индивидом в обществе, лишенном классово-антагонистических противоречий, - непременная предпосылка всестороннего и гармонического развития личности. Помимо общественных, личность приобретает черты, вытекающие из специфики условий жизнедеятельности особых социальных общностей, членами которых являются индивиды, т. е. классовых, социально-профессиональных, национально-этнических, социально-территориальных и половозрастных. Освоение черт, присущих этим многообразным общностям, а также социальных ролей, выполняемых индивидами в групповой и коллективной деятельности, с одной стороны, выражается в социально-типических проявлениях поведения и сознания, а с другой стороны, придает личности неповторимую индивидуальность, так как эти социально обусловленные качества структурируются в устойчивую целостность на основе психофизических свойств субъекта. В качестве субъекта социальных отношений личность характеризует активная творческая деятельность, которая, однако, становится возможной и продуктивной благодаря овладению унаследованной от предшествующих поколений культурой.